В Рязани завершился совместный проект
территориального Управления Росгвардии и телекомпании «Край Рязанский» «Специальноезадание».
Победителем проекта и корреспондентом
особого назначения стал коммерческий директор издательства «Пресса» Алексей
Федоров. Приз за победу в интернет-голосовании получил представитель
информационного агентства «7 новостей» Николай Трубин. Лучшими в общем зачете
стала команда в составе Евгения Баранцева (газета «Комсомольская Правда Рязань»),
Екатерины Малашиной (газета «Аргументы и Факты. Рязань), Александра Брусененко
(интернет-агентство «62 инфо») и Виктора Захарова (газета «Рязанские Ведомости»).
Призы победителям и участникам «Специального
задания» вручил начальник Управления Росгвардии по Рязанской области полковник
полиции Виктор Лачев. Он поздравил Алексея Федорова и Николая Трубина с победой
и обратил внимание, что рязанские корреспонденты прошли непростые испытания,
показав при этом отличные результаты.
«Все вы продемонстрировали сильный
командный дух, слаженную работу, готовность помочь товарищам в сложной ситуации»,
- отметил Виктор Лачев.
За время съемок журналисты и росгвардейцы
не просто нашли общий язык, а подружились, сыграли в страйкбол и провели
товарищеский матч по футболу.
Напомним, в июне-июле этого года в Рязани
состоялся совместный проект Управления Росгвардии по Рязанской области и
телекомпании «Край Рязанский» - «Специальное задание». Участниками проекта
стали двадцать рязанских журналистов, которые в течение месяца под руководством
опытных инструкторов ОМОН и СОБР проходили различные испытания на базе
Учебно-тренировочного центра Управления Росгвардии по Рязанской области.
Первый выпуск «Специального задания» вышел
в эфир телеканала «ТКР» 13 июня. «Специальное задание» выходило еженедельно
на протяжении полутора месяцев - всего шесть выпусков. Финальная программа
прошла 18 июля.
Соведущим телепроекта стал начальник отделения
боевой службы Управления Росгвардии по Рязанской области, обладатель крапового
берета подполковник Владимир Несяев.
В онлайн-голосовании за лучшего участника
проекта приняли участие свыше 5-ти тысяч пользователей социальных сетей.